Рихтовка крыши автомобиля

Теперь мы рассмотрим отдельные тонкости для того чтоб рихтовка крыши автомобиля происходила без последствий. Рихтовка вмятин у авто — процесс трудный в технологическом плане. И как правило подобным процессом обязаны заниматься эксперты, которые подходят к рихтовке со всей серьезностью и лучшим набором инструментов, чем могут быть у простого водителя. В основном процесс рихтовки авто состоит из подобных этапов как подгонка зазоров под те размеры, которые были с самого начала, соединения разных частей авто, и выравнивание поверхности при помощи специальных инструментов для рихтовки.

Примером подобных инструментов являются:

молоток для правки деталей — наиболее основной предмет при рихтовке авто. Молоток должен иметь гладкую, без любых заусенцев ручку. Масса молотка приблизительно обязана быть 300 г. Молоток при ударе должен пружинить;
чеканочный молоток — этот инструмент используется в ходе завершения рихтования;
молотки деревянные или резиновые применяют для более грубой правки деталей;
используется инерционный молоток, когда требуется вытянуть труднодоступные вмятины. В комплекте должно быть несколько насадок, которые облегчат захват помятого металла;
жестяницкие ложки применяют для вдавливания и выталкивания поврежденной части авто.

Подобных инструментов немало и любой необходим при рихтовании автомобиля.

Перед тем как начать ремонтные работы по восстановлению крыши нужно разобрать обивку крыши авто, снять все сиденья, снять рулевое колесо, и панель приборов. К тому же можете снять дверь у авто, если она будет мешать рихтовке.

Рассмотрим процесс рихтовки крыши:

Выколотка листового металла. Эта операция проводиться по общей методике. Если вмятина на крыше машины большая, то нужно применять толкающий домкрат. Он должен быть установлен на опору, этим, перенося всю силу на пол кузова, позже пол кузова подпираете домкратом, который поставлен под днище кузова авто. Позже нужно поместить фасонный клин м/у домкратом и крышей.

Выдавливание кругом вмятины. Этот метод рихтовки применяют при правке любых деталей автомобиля, не только лишь крыши. Цель — медленное выправление смятого металла.

Рихтовка крыши выпускается легкими ударами инструментов к тому же как и при рихтовке дверей авто. Так как у крыши края не деформируются, то при рихтовке случается удлинение листового металла, а это ведет к выпучиванию. Так как поверхность крыши у любого автомобиля большая, то может впоследствии при рихтовке образоваться пузырь. По этой причине тогда лучше будет применять деревянную киянку, а главное средство рихтовки — рихтовочный молоток применять позже, когда весь основной объем работы будет закончен.

Исправление скругленных участков требуется произвести по тем направлениям, которые параллельны бортику крыши.

Порой, когда рихтовка не может помочь, нужно заменить крышу. Если замена крыши автомобиля совпадает с заменой ее продолжений, а таковыми являются: панель задней стены кузова и проем ветрового стекла, то перед тем как начать ремонт нужно снять все двери, позже снять панель приборов, сиденья, обивку крыши, а если ремонт окажется труднее, то и капот, съемные крылья и крышку багажника. На некоторых моделях авто задние панели кузова соединяются с задними крыльями или отчасти соединяются.
Замена задних панелей кузова случается нечасто. Если стойки проема ветрового стекла в нормальном состоянии, то разрезка и позже соединение их нужно делать на половине высоты, не снимая передние крылья. Разрезают стойки ножовкой, однако нужно помнить, что не нужно резать остов кузова, если лишь он не деформирован. Затем как сделали разрез стоек ветрового стекла, нужно заварить это дуговой сваркой. Если крышу вырезали по четырем углам, то позже нужно сделать твердую пайку швов, для того чтоб сделать хорошую герметичность.
Установка новой крыши. Новую крышу заблаговременно нужно зафиксировать и проверить правильная ли форма у рамки ветрового и заднего стекла.

Проверка проводиться при помощи установки стекол, и при помощи измерений, шаблонами или при контроле щупами.

Если машина с пластмассовой крышей, то дадим несколько советов.

Практически все пластмассовые крыши крепятся с помощью специальных заклепок к остову кузова, при этом все места соединения крыши с кузовом покрываются герметиком. Процесс снятия подобной крыши заключается в высверливании всех заклепок и последовательном их удалении.

Если рехтовка крыши автомобиля не помогла, то нужно заменить крышу.

Рассмотри весь процесс замены крыши:

сперва нужно снять ветровое и заднее стекло, и обивку, принадлежности и тд.;
сделать разметку левой и правой боковой панели, а позже срубить крышу по этой разметке;
высверлить в крыше точки, для последующей контактной сварки в подобных соединениях: с панелью рамы ветрового окна, со сточными желобками и с поперечиной;
отсоединить панель крыши от кузова, а позже удалить лишние полоски металла, которые остались от панели рамы ветрового окна, поперечины рамы заднего окна и сточных желобков;
сделать рихтовку посадочных мест элементов кузова, а позже зачистить их при помощи шлифовальной машинки;
обезжирить, а позже установить на усилители крыши прокладки размерами равными 200 х 60 х 2 миллиметра, всего их нужно 9 штук;
прошить отверстия по периметру кромок у крыши. Отверстия обязаны быть с поперечником равным 5 миллиметров и с шагом 40-50 миллиметра;
подогнать по месту новую панель крыши авто. После этого припаять газовой сваркой;
проконтролировать, чтоб размеры проемов заднего и переднего окон совпадали с панелью крыши;
приварить панель крыши. Приваривают крышу сплошным швом к панелям и позже точечной сваркой прикрепить панель крыши к панели рамы ветрового окна, к поперечине рамы заднего, а позже со сточными желобками.

Сварку нужно исполнять при помощи полуавтомата в защитном газе по заблаговременно прошитым отверстиям в панели крыши. К тому же возможно применять другую газовую сварку с применением латунной или стальной проволоки. Ее диаметр должен составлять около 2 или 3 миллиметра.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>